Типы подшипников и как узнать, какие из них нужны в определенных приводах

Подшипники

При проектировании редуктора необходимо учитывать несколько факторов, чтобы соответствовать коммерческим и прикладным требованиям. Эффективность механизма, уровень его шума, а также долговечность и надежность являются ключевыми элементами. В этом смысле правильный выбор подшипников в каждом проекте является необходимым условием для улучшения производительности и работы редуктора в машине.

Типы подшипников

Существует множество переменных и специфических подшипников для очень специфических промышленных применений. В этой статье перечислены четыре основных типа подшипников. Вы можете купить подшипник в магазине адрес которого: сайт podshop.ru. Данный интернет-магазин предлагает широкий ассортимент подшипников с доставкой по Москве.

Шариковые подшипники

Шарикоподшипники являются наиболее распространенным вариантом и состоят из множества переменных в зависимости от их формы и могут использоваться в различных областях применения. Выбор типа шарикоподшипников будет зависеть от промышленного применения, для которого они будут использоваться, а также от нагрузки, которой они будут подвергаться. самые распространенные из них:

  • упорные;
  • радиально-упорные;
  • радиальные;
  • самоустанавливающиеся.

Высокоскоростные угловые контактные шариковые подшипники

Они состоят из четырех частей: наружного кольца, внутреннего кольца, шариков и сепаратора или прокладки, и для увеличения площади контакта и повышения устойчивости передачи к более высоким нагрузкам шарики работают скрытно и встроены в кольца. Проставка держит колеса отдельно друг от друга и предотвращает контакт между ними.

Преимущества:

  1. Высокие рабочие скорости;
  2. Они требуют небольшого ухода и просты в проектировании;
  3. Позволяют увеличить радиальную грузоподъемность;
  4. Имеют низкую осевую емкость из-за столкновений шариков с кольцевыми канавками.

Игольчатые подшипники

Конструкция игольчатых подшипников характеризуется длинными, тонкими, цилиндрическими роликами в их диаметральной плоскости. Они особенно подходят для применения там, где пространство ограничено радиально (осевой размер игольчатого валика значительно больше радиального), и являются идеальным выбором также в тех случаях, когда передача требует высокой радиальной грузоподъемности.

Преимущества:

  • хорошая несущая способность;
  • полезно использовать в местах с ограниченным радиальным пространством.

Роликовые подшипники

Эти компоненты имеют ряд цилиндрических роликов с сепаратором между массивными наружным и внутренним кольцами и комплектами цилиндрических роликов с сепаратором. Сепаратор предотвращает соприкосновение цилиндрических роликов друг с другом во время прокатки, тем самым предотвращая излишнее трение и противодействуя быстрому ускорению при высоких скоростях. Они похожи на шарики, но выдерживают высокие радиальные нагрузки, так как имеют линейный контакт вместо точек контакта.

Преимущества:

  • поддержка высокой радиальной нагрузки;
  • подходит для работы на высоких скоростях;
  • они очень универсальны. Они просты в сборке и разборке и могут поставляться в виде плавающих, полуплавающих или фиксированных подшипников.

Упорные подшипники

Как следует из их названия, они предназначены для поддержки и реагирования на чистые осевые нагрузки. Нельзя работать с радиальной нагрузкой. Они делятся на однонаправленные (воспринимают осевую нагрузку в одном направлении) и двухнаправленные (воспринимают осевую нагрузку в обоих направлениях). Это наиболее целесообразное решение, когда ваш проект подвергается значительным осевым нагрузкам.