При проектировании редуктора необходимо учитывать несколько факторов, чтобы соответствовать коммерческим и прикладным требованиям. Эффективность механизма, уровень его шума, а также долговечность и надежность являются ключевыми элементами. В этом смысле правильный выбор подшипников в каждом проекте является необходимым условием для улучшения производительности и работы редуктора в машине.
Типы подшипников
Существует множество переменных и специфических подшипников для очень специфических промышленных применений. В этой статье перечислены четыре основных типа подшипников. Вы можете купить подшипник в магазине адрес которого: сайт podshop.ru. Данный интернет-магазин предлагает широкий ассортимент подшипников с доставкой по Москве.
Шариковые подшипники
Шарикоподшипники являются наиболее распространенным вариантом и состоят из множества переменных в зависимости от их формы и могут использоваться в различных областях применения. Выбор типа шарикоподшипников будет зависеть от промышленного применения, для которого они будут использоваться, а также от нагрузки, которой они будут подвергаться. самые распространенные из них:
- упорные;
- радиально-упорные;
- радиальные;
- самоустанавливающиеся.
Высокоскоростные угловые контактные шариковые подшипники
Они состоят из четырех частей: наружного кольца, внутреннего кольца, шариков и сепаратора или прокладки, и для увеличения площади контакта и повышения устойчивости передачи к более высоким нагрузкам шарики работают скрытно и встроены в кольца. Проставка держит колеса отдельно друг от друга и предотвращает контакт между ними.
Преимущества:
- Высокие рабочие скорости;
- Они требуют небольшого ухода и просты в проектировании;
- Позволяют увеличить радиальную грузоподъемность;
- Имеют низкую осевую емкость из-за столкновений шариков с кольцевыми канавками.
Игольчатые подшипники
Конструкция игольчатых подшипников характеризуется длинными, тонкими, цилиндрическими роликами в их диаметральной плоскости. Они особенно подходят для применения там, где пространство ограничено радиально (осевой размер игольчатого валика значительно больше радиального), и являются идеальным выбором также в тех случаях, когда передача требует высокой радиальной грузоподъемности.
Преимущества:
- хорошая несущая способность;
- полезно использовать в местах с ограниченным радиальным пространством.
Роликовые подшипники
Эти компоненты имеют ряд цилиндрических роликов с сепаратором между массивными наружным и внутренним кольцами и комплектами цилиндрических роликов с сепаратором. Сепаратор предотвращает соприкосновение цилиндрических роликов друг с другом во время прокатки, тем самым предотвращая излишнее трение и противодействуя быстрому ускорению при высоких скоростях. Они похожи на шарики, но выдерживают высокие радиальные нагрузки, так как имеют линейный контакт вместо точек контакта.
Преимущества:
- поддержка высокой радиальной нагрузки;
- подходит для работы на высоких скоростях;
- они очень универсальны. Они просты в сборке и разборке и могут поставляться в виде плавающих, полуплавающих или фиксированных подшипников.
Упорные подшипники
Как следует из их названия, они предназначены для поддержки и реагирования на чистые осевые нагрузки. Нельзя работать с радиальной нагрузкой. Они делятся на однонаправленные (воспринимают осевую нагрузку в одном направлении) и двухнаправленные (воспринимают осевую нагрузку в обоих направлениях). Это наиболее целесообразное решение, когда ваш проект подвергается значительным осевым нагрузкам.