Сегодня практически каждая крупная и средняя компания, занимающаяся продажей товаров, имеет свой интернет-магазин. Это логично, так как такой сайт предлагает множество преимуществ своему владельцу и, непременно, способствует увеличению прибыли компании.
Усиленная видимость
С вашим магазином вы открыты всего 40 часов в неделю: например, со вторника по субботу с 9 утра до 18 вечера и закрыты с 12.30 до 13.30 вечера. Создание сайта электронной коммерции позволяет вам быть открытым даже тогда, когда ваш физический магазин закрыт. С помощью веб-сайта ваш бизнес открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Таким образом, вы можете осуществлять продажи даже тогда, когда ваш физический магазин закрыт. Посмотреть сайты интернет-магазинов популярных в России можно на веб-ресурсе loviden.ru. Данный веб-ресурс предлагает ознакомиться с целым каталогом интернет-магазинов, из которых вы обязательно сможете найти необходимый и купить в нем нужные для себя товары.
Более близкие границы
Давайте продолжим в том же русле, что и предыдущая идея. Вы больше не будете общаться исключительно с жителями вашего города, но сможете охватить всю страну. Если ваш сайт написан на русском языке, то это правда, что вы в первую очередь обратитесь к русскоязычным покупателям, но если вы предлагаете сайт на нескольких языках, например, переведя его на английский, то вы можете надеяться попасть в страны, говорящие на этих языках, к туристам и даже к иностранным резидентам, проживающим на территории страны. Открытие сайта электронной коммерции позволяет расширить клиентскую базу, привлечь новые рынки и, как следствие, увеличить оборот.
Более низкие затраты
Когда у вас есть физический магазин, вы должны платить продавцам, за свое помещение, за рекламу и все другие расходы, связанные с вашим магазином. Создание сайта электронной коммерции позволяет вам значительно сэкономить, так как транзакционные издержки сокращаются, а посредников становится меньше. Также важно планировать стоимость обслуживания, маркетинга и коммуникации, если вы хотите заявить о себе и выделиться на фоне конкурентов.
Индивидуальные отношения
С помощью веб-сайта вы можете собирать данные о своих перспективах и клиентах с помощью форм. Например, установив подписку на рассылку новостей, вы получите электронный адрес, а иногда имя и фамилию человека, который подписался на рассылку новостей. Во время онлайн-продаж вы получите некоторую информацию о своих клиентах, такую как их имя, фамилия, адрес доставки и т.д. Вы даже можете попросить у них дополнительную личную информацию, такую как их день рождения, хобби, количество и имя их детей… чтобы отправить им специальную информацию. Собранные данные важны, так как позволяют настраивать маркетинговые стратегии.
Таким образом, каждый месяц вы можете рассылать им бюллетень с вашими новостями или акциями. Кроме того, вы можете отправить им определенное электронное сообщение в зависимости от выполняемых ими действий. Например, вы можете отправить им письмо-напоминание после отказа от корзины, письмо-благодарность после заказа или письмо-желание поздравить их с днем рождения.
Можно предлагать больше продуктов, чем в магазине
В вашем магазине имеется ограниченное торговое и/или складское помещение, поэтому количество продуктов, которые вы выставляете на всеобщее обозрение, сокращается.
Более высокая средняя корзина
Средний размер корзины на сайте электронной коммерции выше, чем в физическом магазине, потому что в сети вы не так торопитесь, как в магазине, а на большинстве сайтов добавление товаров в корзину производится в один клик. Кроме того, транспортные расходы в большинстве случаев предлагаются от определенной суммы. Психологически интернет-пользователи предпочитают добавлять 1 или 2 дополнительных предмета к себе в корзину, тем самым повышая ваши статистику продаж.