В каждом процессе коммерциализации товара есть эмитент (производитель) и получатель (потребитель), а люди или организации, отвечающие за транспортировку товара из одной точки в другую, известны как посредники. Но в рамках этого процесса есть и другие важные элементы, которые должны быть известны и для которых желательно иметь правильные советы, как в случае с сертификацией продукции.
Что такое сертификация продукции?
Сертификация продукции – это деятельность, при которой независимая организация, то есть третья сторона, проверяет и письменно гарантирует, что продукция, произведенная производителем, соответствует всем указанным требованиям к качеству. Данная сертификация предполагает развитие большого количества видов деятельности, в зависимости от продукта, который будет сертифицирован. Среди этих действий наиболее распространенными являются инспекция производственных процессов, тестирование образцов соответствующим органом по сертификации и аудит качества.
Выполнение этих процессов является тщательным и осуществляется как на собственных мощностях производителя, так и непосредственно на рынке с момента выпуска продукта на рынок. Если вам нужна консультация по сертификации в Республике Казахстан обратитесь в компанию «Nomad Certification». Опытные специалисты проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, и вы сможете заказать у них сертификацию «под ключ».
Каковы преимущества сертификации аккредитованной продукции?
Когда компания решает представить свою продукцию на аккредитованную сертификацию компетентным и независимым органом, она получает ряд важных преимуществ:
Международное признание
Благодаря получению такого сертификата продукция будет признана в более чем пятидесяти странах мира. Таким образом, облегчается доступ к этим статьям на различных международных рынках.
Уверенность в глазах клиентов
Если заказчик увидит аккредитованный сертификат продукта, эта этикетка станет отличительным элементом, который положительно повлияет на решение о покупке, так как повысит его надежность по отношению к заказчику.
Снижение риска предложения дефектного продукта
При прохождении аккредитованной сертификации опасность того, что определенный продукт окажется в плохом состоянии, меньше, так как он будет основан на достоверной информации после исчерпывающего анализа и оценки.
Аккредитация и сертификация. Какая разница?
Различия между сертификацией и аккредитацией очень велики и в основном зависят от двух факторов: типа организаций, которые осуществляют оба действия, а также их целей. Принимая во внимание этот последний момент, основное различие можно увидеть в следующем:
Целью сертификации является публично заявить о том, что продукт был после серии ранее установленных требований. В этом случае он регулирует оценку соответствия тому, что предписано в стандарте. В свою очередь, целью аккредитации является оценка технической компетентности продукта, всегда принимая во внимание соответствие установленным стандартам.
Таким образом, организация должна соответствовать стандарту своей продукции, орган по аккредитации должен сертифицировать свою техническую компетентность, всегда соблюдая требования нормативных актов.