Кажется, что реклама для малого бизнеса меняется каким-то важным образом почти каждую неделю. Поскольку экономика остается жесткой, все более важным становится разумный выбор рекламы. Скорость технологических изменений и растущая доступность электронных устройств постоянно меняют рекламный ландшафт.
Умная реклама для малого бизнеса должна взвесить ряд соображений, прежде чем зафиксировать план. К ним относятся:
- Борьба печатных СМИ за сохранение жизнеспособности
- Неизменная популярность и важность социальных сетей
- Распространение новых средств связи
- Столь же быстрое распространение новых способов связи с этими устройствами
- Растущее значение видео
- Переход от таких традиционных стандартов, как «Желтые страницы», к поиску в Интернете
Это лишь некоторые из изменений, с которыми компании должны научиться справляться при планировании усилий по маркетингу и продажам. По крайней мере, умная реклама малого бизнеса сегодня должна включать в себя гораздо больше, чем традиционная реклама, даже если реклама перемещается из печатных СМИ в электронные.
Заказать изготовление лайтбоксов можно на mstand.ru.
Что такое умная реклама для малого бизнеса сегодня?
В цифровую эпоху реклама умных малых предприятий должна уделять время изучению рекламных и маркетинговых каналов, доступных сегодня. Что еще более важно, они должны узнать, чем отличаются эти новые каналы, как они по-разному используются и какие каналы с наибольшей вероятностью охватят их целевых клиентов. Затем они должны сделать выбор и принять решение о том, как использовать каждый канал наиболее эффективно и с наименьшими затратами для достижения своих целей. Это важнейшие задачи умной рекламы.
Реклама квартир, используемая в газетах и журналах, привлечет лишь ограниченное внимание в Интернете, если только она не будет особенной. Сегодняшняя реклама должна двигаться, говорить и взаимодействовать с потенциальными клиентами. Даже рекламный баннер на веб-сайте действительно должен делать больше, чем просто сидеть там. Реклама малого бизнеса изменилась важными и далеко идущими способами.
Умная реклама малого бизнеса также должна учитывать, что веб-сайт также должен быть больше, чем трех- или четырехстраничная брошюра. Каждая страница должна быть разработана и написана таким образом, чтобы привлечь внимание посетителя всего за 1,5 секунды, иначе этот посетитель уйдет. У каждой страницы есть задача. Перемещение людей со страницы на страницу до тех пор, пока их не попросят принять решение, — вот что превращает посетителя в лидера продаж.
Если вы управляете обычным магазином, у вас есть возможность воспользоваться очень интересной тактикой рекламы для малого бизнеса, чтобы привлечь людей в свой магазин, но вы должны придумать не только правильное сообщение и правильное предложение, но и правильный носитель, правильное устройство и платформа, используемая этим устройством. Вы должны быть готовы использовать электронную почту с привязкой к местоположению и купоны на месте, а также специальные предложения, доставляемые с помощью текстовых сообщений, когда кто-то находится за пределами вашего магазина или в месте, где подают ваш напиток.
Что разумно для рекламы малого бизнеса сегодня, так это обнаружение правильного сочетания тактики лидогенерации, правильного количества рекламы, правильного акцента на предоставлении информации и преимуществ, которые хочет ваш целевой рынок, и удержании всего в рамках бюджета. Когда вы найдете людей, которые могут сделать каждую из этих вещей для вас, вы будете готовы построить жизнеспособную рекламную кампанию.