Контекстная реклама — это реклама, которая связана с содержанием и тематикой веб-сайта или его части, а также с интересами, потребностями и поисками, которые осуществил пользователь, заходящий на него. Это система, используемая такими платформами, как Google Adsense и многими другими, чтобы гарантировать, что баннеры, которые появляются на тех порталах, которые их используют, достигают более высокой доходности.
Концепция контекстной рекламы
Концепция, которая, кроме того, вписывается в идею о том, чтобы не вводить навязчивую рекламу и представлять интерес для пользователя. Поскольку она всегда связана с просматриваемым контентом, а также с тем, что вызывает любопытство у потребителя, она обладает большей эффективностью и не создает ощущения того, что она является чем-то навязанным для того, чтобы претендовать на внимание потребителя. Агентство контекстной рекламы «Acton» предлагает свои услуги в Екатеринбурге. Узнать подробную информацию о компании можно на сайте https://acton.pro.
Компания «Acton» специализируется:
- на разработке рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads;
- на создании адаптивных сайтов;
- на оптимизации сайтов под SEO-продвижение в Яндекс и Google.
Как правило, контекстная реклама платит за каждый полученный клик, то есть она следует за линиями PPC маркетинга. Цена за каждую из них варьируется в зависимости от типа сайта, на котором она размещена, а также от позиции, в которой внутри нее будет размещено объявление. Цитируя один случай, контекстная реклама, размещенная на первой странице известного носителя цифровой прессы, не будет иметь такой же скорости, как реклама, размещенная в нижней части блога с практически отсутствующей аудиторией.
Для чего нужна контекстная реклама?
Контекстная реклама служит для достижения большей выгоды от клика на объявления, а также большей возможности получения зацепок через тех, кто в них входит. Являясь разновидностью кампании, которая основана на теме места, где размещается объявление, а также на интересах потребителей, она имеет большую привлекательность для них и, следовательно, с большей вероятностью будет интересна им.
Ее целью является достижение двойного, а точнее тройного преимущества. Это приносит пользу платформе, на которой размещается реклама, так как она имеет более высокую вероятность того, что на нее кликнут читатели. Это также приносит пользу рекламной компании, так как ей удается привлечь больше потребителей, и, кроме того, она приносит пользу последним, предлагая им что-то, что может быть полезным для них.