Оценка бизнеса по эффективности его деятельности действительно важна. Это позволяет вам встать на правильный путь и создать необходимые условия для роста. Однако этого недостаточно. Чтобы успешно работать, необходимо расширять сферу своего влияния и добиваться признания.
Поэтому фирменный стиль имеет большое значение для компаний: он способен обеспечить тесную связь между общественностью и вашим брендом. Давайте поговорим о корпоративном дизайне, его элементах и методах создания. Заказать разработку логотипа в СПб можно а компании «enDesing».
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это визуальный образ бренда, созданный для привлечения внимания, повышения запоминаемости и идентификации компании в условиях высококонкурентного современного рынка. Даже после такого объяснения становится понятно, что разработка фирменного стиля — это сложная задача, которую нельзя делегировать случайному сотруднику.
Какова цель корпоративного дизайна?
Создание внешнего изображения
Это уникальный имидж бренда, который помнит общественность. От этого зависит репутация компании. Если следовать современным тенденциям, то становится ясно: сегодня бренды не продвигают продукцию, они продвигают имидж: чем больше репутация и узнаваемость, тем больше у вас будет возможностей для роста продаж.
Постоянная ассоциация
Достаточно одного взгляда на любой элемент фирменного стиля, чтобы узнать бренд. Мы видим две буквы: HP, и мы узнаем производителя компьютера. Мы видим три полосы и узнаем известный спортивный бренд.
Отличайтесь от конкурентов
В настоящее время практически нет ниш на рынке, где мало конкурирующих брендов. Предложений много, качество продукции в их ценовых категориях примерно одинаково, как и цена. Как вы выделяетесь и привлекаете внимание покупателей? Только уникальным образом: с помощью фирменного стиля бренда. Также важно знать цену разработки упаковки, чтобы правильно спланировать свой бюджет.
Фирменный стиль неофициально называется ДНК бренда. Создание бренда является результатом сочетания правильной стратегии и корпоративной символики. Он дает ориентиры для развития компании, показывает, чего она хочет достичь на рынке. Каждое стратегическое решение должно быть связано с фирменным стилем. Что произойдет, если производитель безалкогольных напитков с узнаваемыми красными грузовиками внезапно начнет спонсировать MMA? Созданный образ и фирменный стиль не позволяют этого сделать.